Что такое объединяет в общность людей, соединенных одной конфессией, деноминацией и т. д., какое качество или особенность – трактовка мест Писания Нового Завета! Заметьте, Старый Завет все понимают и принимают примерно одинаково в пределах одного перевода. У верующих нет споров, где более точно передан смысл слов Христа или Павла - в синодальном переводе или современном, нам все равно. Перевод короля Иакова или английская стандартная версия - все равно! А вот когда мы начинаем вникать в конкретные слова Христа или Павла, тут и зарождаются разделения на конфессии, веры (католики, православные), деноминации и т. д. Причем каждый утверждает, доказывает - что его понимание истинно и верно, что именно это Господь имел в виду. Градус правоты поднимается мгновенно даже до «забития камнями друг друга». Пар уверенности разрывает любые котлы долготерпения, смирения - и в этих спорах уже давно не рождается истина.
Что сделал Лютер - он вырвал силою из рук служителей Евангелие которые так себя называли - Новый Завет и роздал его всем прихожанам лично, чтобы они в него вникали индивидуально и в любом месте. Сразу вопрос, а была это Воля Божия? Этот ли путь к познанию Христа оставил нам сам Христос? Или все-таки Лютер был бунтарь? Ведь священники того времени утверждали, что Новый Завет сложен для понимания епископов, что же говорить о простых людях. И за это убеждение они готовы были отправить Лютера на мученическую смерть (инквизиция)! Хотя у них в руках были точно такие же тексты Нового Завета, которые мы с вами держим сегодня. Они монополизировали, приватизировали трактование (разумение) Писания и с огнем в руках (инквизиция) обязывали всех под страхом смерти так понимать и по такому правилу жить Филлип. 3-16. Хотя имели в руках тексты, где четко было сказано, что придет Дух Святой и наставит меня лично, без посредников (священников и прочих) на всякую истину в понимание Нового Завета Ин.16:13. Иоанн утверждает, что только то, что мне открыто Духом Святым, а не пастором или любым типом, разновидностью, модификацией священников-человеков - я обязан исполнять и по тому правилу жить 1Иоанна2-27. Я до сих пор мучаюсь с вопросом - было ли их поведение хулой на Духа Святого, когда у Него (Духа Святого) отобрали Его роль, задачу (поставленную Иисусом Христом перед Ним), возможность исполнения перед Богом Отцом и т. д.? А ведь они искренне утверждали (заблуждаясь), что таким образом служат Богу, становясь на место Иисуса Христа в виде посредника.
Чем заняты сегодня теологи или конфессии - тем же! Они обязывают тебя, меня понимать, трактовать определенные места Писания по их сговору или по совещанию синода. История повторяется, только на современный лад или мотив. Найдите в их действиях дела Духа Святого, если только они не получили от Него тайно (от Бога Отца) такие полномочия. Вы скажете, что я призываю к хаосу, и люди могут наполучать таких «откровений», что сам диавол отдыхает! Частично это будет происходить, этого не избежать - т. к. Господь предупреждал, что в церкви будут обитать плевелы. Но разве это может изменить и отменить Писание? Разве для поддержания порядка в церкви мы возьмем и добавим немного посредников-теологов (иногда пастора церкви). Когда я принес свои откровения в церковь, которая до сих пор сидит во тьме, меня окрестили бунтарем и сказали, что Бог не мог, не «имел права» открыть тебе (мне) больше, чем открыто пастору! Разве Бог движим откровениями исключительно через пастора- человека? А где место Духу Божьему - ведь на самом деле это только Его функция. А пастор должен был только обеспечить мне встречу с Богом в истине (Новый Завет), объяснив - как Господь мне говорит через Свое Слово (откровение) - и затем уйти в сторону. Но при этом постом и молитвою ходатайствовать за меня, чтобы Дух Святой открывал мне Писания - не бесы или моя душа. Вот зачем существуют служители или пастора - чтобы подавать пример и посвящать жизнь свою за овец Божьих в постах, молитвах и финансах Ин.17-19, а не господствовать над стадом. Вы скажете: а много ли будет при этом холостой (напрасной) работы – море, но другого пути нет, и за это нас ожидает награда на небесах! Если ученики Христа даже не приблизились к Воле Божьей (12 Апостолов), а две третьих Нового Завета написал человек, не входивший в число - разряд учеников Иисуса, то ты кто такой или я? Но сто «Павлов» сделают более, чем миллион служителей и именно потому более двух тысяч лет дорога для Христа (Второе пришествие) - даже не проглядывается. Пока евангелизировали одних, в Индии Пакистане и т.д. родился миллиард людей, который не слышал Евангелия и их надо евангелизировать – замкнутый круг.
Люди будут бесконечно аплодировать стоя, восхищаться чужими (твоими) откровениями, как и евреи, посылая Моисея на гору Божию за откровениями. При этом говоря, что мы в тайную комнату (на гору К Богу) не пойдем, не хотим лично слышать Бога, а ты (Моисей) иди и принеси нам все, что скажет Бог, в пережеванном тобою виде. Это все будет, но мы должны отдирать людей от наших откровений и толкать их в тайную комнату, прижимать к Писанию, как ко Христу.
Если бы носителями истины были люди, то 12 Апостолов должны были бы жить вечно, чтобы передавать ее (истину) из уст в уста (православие). Но первая задача, стоящая перед Апостолами была - написать Евангелие (Новый Завет) и уйти в сторону, чтобы каждый новообращенный мог индивидуально ознакомиться с делами, жизнью, ценностями, задачами и стремлениями, которые исполнял Христос и сделать для себя выбор - что выбрать и насколько глубоко посвятить жизнь Богу. А не выискивать, разглядывать Иисуса или Его святость, Его праведность - в жизни помазанников (пастырей, служителей и т. д.), чтобы в итоге когда-то разочароваться в Боге, который их (пастырей) к этому не призывал и не ставил перед ними задачи максимально отобразить Иисуса, который уже отображен в Евангелии на все 100%. Даже слова Павла не являются 100% истиной! Это его личный опыт, они только расширяют наши некоторые познания жизни в церкви о дарах служения (пятикратное: Апостол, пророк, пастор и т. д.) и направляют на познания Евангелия, более чем на всю мудрость этого мира Филлип.3:8. Так как у Апостола Павла было общение с Иисусом после Его земной жизни, а при жизни – нет, так и сегодня дает право каждому верующему пример и возможность общения с Ним. Каждый верующий имеет возможность общения с ОТЦОМ напрямую через Иисуса Христа - без всяких посредников (пастырей, Апостолов, епископов и т. д.). Что делает Павел - призывает, только при этом, подавая пример - люби Иисуса как я (без семьи, дома и т. д. - как и Христос). Но он не требовал (обязывал) повторить его путь, в деталях указывая геолокации своих путешествий. Это был только пример благодарности за точно такое же спасение и награду на Небесах, которая предлагается тебе сегодня - только следуй за Христом как Павел. И не надо «умаляться» (лукавить), что Павел был избран и предопределен «судьбой», а я кто такой? Это любимая песнь лукавого и ленивого (от себя добавлю - обожающего этот мир) раба и не больше. Раба, который хочет использовать всемогущество Бога, чтобы получить от Него исключительно выгоду для земной жизни, абсолютно обесценивая жизнь вечную! Сказано - ищите Царствие Божие и правды Его и все это (хлеб и носки) приложится вам. Но христиане часто делают ударение на том, что приложится (то, что ищут язычники), чтобы проводить исключительно жизнь тихую (сытую) и абсолютно безмятежную - хотя сам Павел так не жил и не мечтал о такой жизни!
О чем мы говорим сегодня – что каждый должен жить своею верою, своими откровениями Слова и понимать свое место и роль в Царствии Небесном, чтобы Евангелие совершалось, а не буксовало вечно. Главный трактователь Нового Завета – есть Дух Святой в индивидуальном общении с нами. Что пользы от тысячи согласованных, одобренных, пережеванных, подтвержденных синодом и теологами всего мира откровений, не открытых мне лично - как Павлу в пустыне Духом Святым. Это вредный и бесполезный груз-багаж у меня за спиной, но 10 мест Писания, открытые мне Духом Святым при чтении Слова, ставят меня на один путь познания рядом с Павлом Галатам1:11-12. Аминь!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Архимандрит Даниил (Сарычев) - Девятова Светлана 8 сентября 2006 года в 22 часа 45 минут мирно отошел ко Господу старец Даниил, старейший насельник московского Донского монастыря архимандрит Даниил (Сарычев).
В конце апреля 2006 года мне посчастливилось встретиться с архимандритом Даниилом. (К старцу Даниилу уже почти никого не пускали, после болезни он был очень слаб.) К весне 2006 года книга о православных старцах уже была сдана в московское издательство «Артос-Медиа», мы приступили к работе над второй частью о православных старицах. Рассказывая о схимонахине Любови, мы планировали упомянуть и о том, что блаженная старица Любовь в 1995 году встречалась с архимандритом Даниилом, хотелось немного рассказать и самом старце Данииле. Отцу Дмитрию Шпанько удалось договориться о встрече, но в самый последний момент встречу отменили, но дозвониться до меня и сообщить об этом не смогли, поэтому 30 апреля я приехала в монастырь (заранее), но в назначенный час никого не встретила. Я долго молилась у раки Святителя Тихона, и уверена, что именно по молитвам святого, спустя 2 часа попала в келью старца Даниила, где, по милости Божией, удостоилась получить благословение великого старца, и разделить праздничную трапезу с ним и его духовными чадами.
Нужно признаться, что за три дня до этого, во время обострения язвенной болезни, я не могла вообще принимать пишу, укрепляла себя лишь святой водой, просфорой, да монастырскими сухариками. Старец Даниил благословил есть вместе со всеми, по послушанию съела всё и исцелилась. (В тот день вечером я ждала очередного приступа боли, но всё прошло, на утро я могла уже кушать всё спокойно.) Слава Богу, за всё!
Вечером 21 сентября 2006 года, когда очерк о старце Данииле был в основном готов, внезапно наступило полное изнеможение - долго молилась лёжа, когда силы начали возвращаться, встала, подошла к шкафу с иконами и ощутила благоухание. Благоухала в правом нижнем углу бумажная икона Донской Божией Матери, купленная примерно в конце1991- начале 1992 года в Донском монастыре. (На обратной стороне иконы было написано –«400 лет основания Свято-Донского Ставропигиального монастыря (1591-1991г.г.)». Эта бумажная икона и Курская-Коренная икона Божией Матери «Знамение» (которую мне удалось в своё время приложить к чудотворной иконе), чудом уцелели во время пожара в 1995 году, когда от зажжённой свечи сгорели у меня дома на полке даже иконы приклеенные к деревянной основе. Взглянув на обратную сторону иконы, я вспомнила, как пятнадцать лет назад впервые пришла в Донской монастырь и подошла, как и все верующие, находящиеся около храма, к старцу Даниилу, который только что вышел из храма (в это время многие верующие устремились к нему и стали просить благословения). Благодарю Господа, что удостоилась встретиться со старцем Данилом вновь весной 2006 года.
Крик души : Будем есть и пить - брат Геннадий Как всегда есть выход для людей, но нужно верить в этом проблема,хотя бы как царь грешного города Ниневии.
6 Это слово дошло до царя Ниневии, и он встал с престола своего, и снял с себя царское облачение свое, и оделся во вретище, и сел на пепле,
7 и повелел провозгласить и сказать в Ниневии от имени царя и вельмож его: "чтобы ни люди, ни скот, ни волы, ни овцы ничего не ели, не ходили на пастбище и воды не пили,
8 и чтобы покрыты были вретищем люди и скот и крепко вопияли к Богу, и чтобы каждый обратился от злого пути своего и от насилия рук своих.
9 Кто знает, может быть, еще Бог умилосердится и отвратит от нас пылающий гнев Свой, и мы не погибнем".
10 И увидел Бог дела их, что они обратились от злого пути своего, и пожалел Бог о бедствии, о котором сказал, что наведет на них, и не навел.
(Ион.3:6-10)