Что такое подарок? Первое, что приходит в голову – это какая-то вещь, которую ты не можешь позволить себе в обычные дни, но приобретаешь ее в праздники: День Рождения, Новый год или по какому-нибудь другому располагающему поводу. Как правило, подарок – это желанная вещь, а может быть и сюрпризом. Но самое главное, это то, что мы получаем безвозмездно – даром.
И еще: есть подарки, о существовании которых мы, возможно, и не подозреваем, но когда их находим, понимаем, что это именно то, чего нам не хватало всю жизнь, без чего не получалось почувствовать себя по-настоящему счастливым, ради чего, пожалуй, и стоит жить. О таком-то подарке и пойдет дальше речь.
Жили были на свете четыре маленьких человечка. Мы привыкли называть их детьми. Но раз уж есть взрослые люди, то пусть будут и маленькие. Ведь на самом деле для Отца нет ни больших, ни маленьких – так что для Него мы все дети.
И было их три сестрички и один братик. Каждому из них Отец приготовил особенные подарки. Эти подарки Он приготовил задолго до их рождения, но уже тогда знал, что они обязательно понравятся Его детям, потому, что Он любящий и заботливый Отец. Кроме этого, Он очень мудрый: чтобы дети получили подарок, когда сами захотят, Отец поместил его совсем рядом – достаточно было просто протянуть руку.
С ранних лет малыши узнавали о том, что вокруг них, как устроен этот мир, как много всего интересного и непонятного. И конечно же им было известно об этом замечательном подарке. А Отец внимательно следил за ними, охранял и защищал от всяких козней.
Кстати, я не рассказал, что у детей был заклятый враг, который не хотел, чтобы они получили свои подарки, и делал все, чтобы им помешать. Он хитер и коварен. Притворяясь добродушным и веселым товарищем, он устраивал всякие пакости ребятишкам. Именно от него-то и защищал Отец своих детей.
Проходили годы, малыши многому учились, понимали, где добро, а где зло. У каждого жизнь текла своим чередом, но приближалось время, когда им предстояло сделать важный выбор: принять дар от Отца или отказаться. Две старшие сестры и брат согласились. Каково же было их изумление, когда они нашли под оберткой гораздо больше, чем предполагали, то о чем они и не мечтали. Радости не было предела, от восторга в голове путались слова благодарности, от счастья слезы выступали на глазах… А ведь это было только начало.
Когда буря эмоций утихла, они заметили, что младшая сестренка забилась в угол и тихо плачет. Ей не понятно было, чему все так радуются, она не разделяла общего веселья. Ей казалось, что в этом подарке нет ничего интересного, даже наоборот, он был скучным и занудливым, каким-то громоздким, неудобным, в общем, ненужным. А может, она просто не была готова его принять. Но так или иначе, девочка решила сделать свой выбор позже.
А в это время враг не дремал, ведь это по его милости младшая сестра медлила с выбором. Он засыпал ее глаза мишурой, предлагая много веселого и забавного, чего она не нашла бы в подарке, и пообещал, что когда ей надоест такая жизнь, она всегда сможет принять дар Отца.
Странно, почему же тогда девочка сидела и плакала, когда у нее была такая веселая, беззаботная жизнь? Все дело в том, что любящий Отец не оставил и не забыл ее. Он по-прежнему защищал, подсказывал ей верное решение.
И где-то в глубине души девочка понимала, что «добродушный, веселый
товарищ» ее обманывает.
Комментарий автора: «Ибо возмездие за грех – смерть,
а дар Божий – жизнь вечная во
Христе Иисусе, Господе нашем»
Рим. 6:23
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : 2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.