Дешевое счастье поэта,
Закрыться, бухать и мечтать.
Дешевое счастье поэта,
Об этом другим рассказать.
Дешевое счастье поэта,
Закрыться, бухать и страдать.
Дешевое счастье поэта,
Над хренью какой-то рыдать.
Дешевое счастье поэта,
Момент упустить на взлет.
Дешевое счастье поэта,
Когда в мелочах не везет.
Но счастье ли то, или горе?
Пытаться вокруг все понять.
Дешевое ли, дорогое?
Да, то у него не отнять.
Вырви сердце поэту,
А вместо оставь что-нибудь.
И вот, уже снова к рассвету,
К вам что-то стучится сквозь грудь.
Сделай лоботомию.
В мозгах ведь нужды нет.
Но – бац! Накалякал нелепый гений,
И ясно, блин, это поэт.
Закройте глаза поэту.
Отрежьте ему язык.
И это чудак во тьме беспросветной,
К вам будет кричать сквозь кадык…
А мы, удивленная масса,
Не понявшие его.
Толкаемся возле кассы,
Чтоб как-то прожить еще…
Александр Тушкин,
Россия
Все,что творю я не ради, нет,
Славы в эпоху, где кругом интернет.
Ради речи родной, словесности.
Известное дело, не для известности...
Прочитано 2899 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Не то почел ты счастьем, человек,
не то дешовым счастьем называешь,
не тот поэт, кто в неге юнных лет
вином свою бездарность ублажает;
Но тот, кто духом ревности томим
не стал дыханьем суетного века,
и тот, кто сам собратьями раним
имеет боль о благе человека.
Не тот поэт, кто в праздности слепой
увенчен славой ложь выносит свету,
а тот, кто в битве с собственной судьбой
выигрывает с Богом битву эту.
Не тот поэт, кто рифму подобрав
слова склоняет разным приложеньем,
а тот, кто духом истину поняв
дает другим насытиться в томленьи.
Терпеньем мук в духовной нищете
растёт и крепнет истинный художник-
лишь тот, кто с ложью борется в себе
поэтом называться может.
*** Комментарий автора: кто с ложью борется в себе,
и если честен без изъяну.
тому уж нечего сказать,
лишь остается замолчать,
иль дальше корчить обезьяну...
grashin
2015-01-21 12:13:03
Воинствующее невежество
Когда-нибудь ведь и обрежется
Вопрос лишь только здесь такой -
Без головы иль с головой? Комментарий автора: корявы и плохи мои стихи,
бесстыжий знак негоцианта.
и вам, любителю стандартов,
обрежут вкус всегда они.
они плохи, но ведь не хуже ваших:
о, пожалейте, пожалейте падших.
зачтется ведь на Небеси...
ученик
2015-12-11 11:25:18
Авторские коменты мне нравятся, и мотив ответов понятен. Что ж, подождём Машиаха...
Поэзия : 2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.